Контекстная реклама

Контекстная реклама — рекламное объявление сайта, которое показывается в поисковой выдаче и на различных страницах Интернета.

    Есть три вида контекстной рекламы:
  1. поисковая реклама — показывается на страницах результатов поиска после того, как пользователь ввел какой-либо запрос, релевантный теме вашего объявления (Смотреть пример) ,
  2. тематическая реклама — показывается на страницах тех ресурсов, тематика которых схожа с темой вашего объявления (Смотреть пример) ,
  3. поведенческая реклама — показывается на страницах тех пользователей, которые интересовались данной темой, например, вводили в поисковике запросы, схожие с вашей тематикой.

Работы по качественной настройке контекстной рекламы

Ключевые фразы

подбираются после тщательного изучения вашей темы. Сколько будет ключевых фраз определяете вы сами исходя из возможностей вашего бюджета.

Объявления

Здесь четкая схема: 1 ключевая фраза = 1 объявление. Никакие шаблоны не используются. Такой подход всегда приводит к высокой кликабельности (CTR)

Минус слова

мы тщательно прописываем к каждой ключевой фразе для того чтобы случайный посетитель не тратил бесцельно ваш бюджет.

Ставки

в аукционной системе могут меняться, и мы непременно это учитываем, делая всё так как будет выгоднее для вашей кампании.

Анализ

рекламы конкурентов: вы просто обязаны выгодно отличаться

Постоянные доработки с целью улучшения

это адекватный ответ реалиям жизни. Либо вы развиваетесь, либо проседаете.

Настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама — лучший способ немедленного привлечения клиентов. Она дает возможность достичь практически мгновенного результата, но имеет большую стоимость по сравнению с обычным продвижением. Поэтому рекомендуется использовать ее в качестве краткосрочного маркетингового хода, чтобы вернуть себе часть средств.

Подавляющее большинство новых посетителей e-commerce сайтов переходят на них из поисковых систем. Во время поиска нужной услуги пользователь просматривает не только сайты их топ-10 органической выдачи, но и контекстные объявления. В результате человек сразу же находит ответ на свой вопрос.

Стоимость настройки контекстной рекламы зависит от множества факторов и назначается после тщательного исследования продвигаемого сайта и его конкурентов.

Согласно статистике, более 50% россиян пользуются поисковой системой Яндекс. В таком случае нужно использовать Яндекс.Директ. Он имеет невысокую стоимость клика по объявлению — от 30 копеек, а для старта рекламной кампании вполне достаточно от 300 рублей (если рекламная компания настроена корректно).

Продвижение в Google осуществляется с помощью Google AdWords. Этот мощный инструмент имеет сложный пользовательский инструмент и дает пользователю доступ к множеству инструментов аналитики. Цена за клик стартует от 1 цента.