Настройка Яндекс.Директ и Google AdWords

Цена от 10 000 руб.

Настройка рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords

  • Настройка компании в Яндекс.Директ + ЯндексМетрика
  • Настройка Google Adwords + Google Analytics
  • Мониторинг траты средств
  • Ежемесячный отчет. Консультации

Контекстная реклама — рекламное объявление сайта, которое показывается в поисковой выдаче и на различных страницах Интернета.

Виды контекстной рекламы

  • поисковая реклама — показывается на страницах результатов поиска после того, как пользователь ввел какой-либо запрос, релевантный теме вашего объявления,
  • тематическая реклама — показывается на страницах тех ресурсов, тематика которых схожа с темой вашего объявления,
  • поведенческая реклама — показывается на страницах тех пользователей, которые интересовались данной темой, например, вводили в поисковике запросы, схожие с вашей тематикой. 

Настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама — лучший способ немедленного привлечения клиентов. Она дает возможность достичь практически мгновенного результата по сравнению с обычным продвижением. Очень важно грамотно настраивать рекламную кампанию, иначе вложенные деньги очень быстро кончатся, не принеся особой выгоды. Часто рекомендуется использовать ее в качестве краткосрочного маркетингового хода.

Подавляющее большинство новых посетителей e-commerce сайтов переходят на них из поисковых систем. Во время поиска нужной услуги или товара пользователь просматривает не только сайты, стоящие в топ-10 органической выдачи, но и контекстные объявления сверху и снизу. В результате человеку проще находить ответ на свой вопрос.

Стоимость настройки контекстной рекламы зависит от множества факторов и устанавливается после тщательного исследования продвигаемого сайта и его конкурентов.

Согласно статистике, более 50% россиян пользуются поисковой системой Яндекс. В таком случае нужно использовать Яндекс.Директ для поисковой выдачи и рекламные сети Яндекса. Стоимость клика по объявлению может сильно варьировать, это зависит от конкурентности темы. 

Цена настройки рекламной компании нашими специалистами рассчитывается индивидуально на основании специфики вашей деятельности и количества рекламных объявлений. Также мы объясняем как в дальнейшем вести рекламную компанию: выключать показы и включать их по необходимости и т. д.

Продвижение в Google осуществляется с помощью Google AdWords. Этот мощный инструмент имеет сложный пользовательский инструмент и дает пользователю доступ к множеству инструментов аналитики. Стоимость настройки также определяется индивидуально.

  • Постоянные доработки с целью улучшения

    это адекватный ответ реалиям жизни. Либо вы развиваетесь, либо проседаете.

  • Анализ рекламы конкурентов:

    вы просто обязаны выгодно отличаться!

  • Ставки

    в аукционной системе могут меняться, и мы непременно это учитываем, делая всё так как будет выгоднее для вашей кампании.

  • Минус слова

    мы тщательно прописываем к каждой ключевой фразе для того чтобы случайный посетитель не тратил бесцельно ваш бюджет.

  • Объявления

    Здесь четкая схема: 1 ключевая фраза = 1 объявление. Никакие шаблоны не используются. Такой подход всегда приводит к высокой кликабельности (CTR)

  • Ключевые фразы

    подбираются после тщательного изучения вашей темы. Сколько будет ключевых фраз определяете вы сами исходя из возможностей вашего бюджета.


Другие услуги из раздела Продвижение сайтов