Настройка Яндекс.Директ и Google AdWords
Цена от 10 000 руб.
Настройка рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords
Контекстная реклама — рекламное объявление сайта, которое показывается в поисковой выдаче и на различных страницах Интернета.
Виды контекстной рекламы
- поисковая реклама — показывается на страницах результатов поиска после того, как пользователь ввел какой-либо запрос, релевантный теме вашего объявления,
- тематическая реклама — показывается на страницах тех ресурсов, тематика которых схожа с темой вашего объявления,
- поведенческая реклама — показывается на страницах тех пользователей, которые интересовались данной темой, например, вводили в поисковике запросы, схожие с вашей тематикой.
Настройка контекстной рекламы
Контекстная реклама — лучший способ немедленного привлечения клиентов. Она дает возможность достичь практически мгновенного результата по сравнению с обычным продвижением. Очень важно грамотно настраивать рекламную кампанию, иначе вложенные деньги очень быстро кончатся, не принеся особой выгоды. Часто рекомендуется использовать ее в качестве краткосрочного маркетингового хода.
Подавляющее большинство новых посетителей e-commerce сайтов переходят на них из поисковых систем. Во время поиска нужной услуги или товара пользователь просматривает не только сайты, стоящие в топ-10 органической выдачи, но и контекстные объявления сверху и снизу. В результате человеку проще находить ответ на свой вопрос.
Стоимость настройки контекстной рекламы зависит от множества факторов и устанавливается после тщательного исследования продвигаемого сайта и его конкурентов.
Согласно статистике, более 50% россиян пользуются поисковой системой Яндекс. В таком случае нужно использовать Яндекс.Директ для поисковой выдачи и рекламные сети Яндекса. Стоимость клика по объявлению может сильно варьировать, это зависит от конкурентности темы.
Цена настройки рекламной компании нашими специалистами рассчитывается индивидуально на основании специфики вашей деятельности и количества рекламных объявлений. Также мы объясняем как в дальнейшем вести рекламную компанию: выключать показы и включать их по необходимости и т. д.
Продвижение в Google осуществляется с помощью Google AdWords. Этот мощный инструмент имеет сложный пользовательский инструмент и дает пользователю доступ к множеству инструментов аналитики. Стоимость настройки также определяется индивидуально.