Одностраничный сайт «под ключ»
Цена от 10 000 руб.
Четко оформленная посадочная страница с целью максимально привлекательно показать товар или услугу.
Одностраничный сайт (landing page, лендинг пейдж, посадочная страница или промо сайт) — это небольшой, но яркий, интересный, привлекающий внимание сайт. Основная задача промо-сайта — вывести на рынок новый бренд/ товар/ услугу. Landing page — простая и отличная возможность продвижения товаров или услуг с помощью контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google AdWords).
В начале при общении мы узнаем все необходимое, что нужно для одностраничного сайта. Далее озвучиваем цену и сроки, также описываем ключевые этапы. Если заказчика все устраивает, мы заключаем договор и составляем техзадание. Далее идет работа по дизайну. Как правило, мы предлагаем два варианта. Первый – это уникальный дизайн, второй – на основе готовых решений. Готовые решения гораздо дешевле и работа с ними получается быстрее, притом они не уступают по эстетике уникальному дизайну. Далее мы проводим ряд технических работ чтобы сайт начал работать. Следующий этап — наполнение. Материалы может предоставить заказчик, можем написать мы. Далее проверка работы сайта. Сдача проекта. И если необходимо, мы детально объясняем заказчику, как работать в панели управления.
Сайт-одностраничник обычно используют для продажи одной–двух позиций товара, анонсирования семинара, представления какой-либо услуги и т. п., и архитектура такого сайта предполагает, что прокрутка приведет вас к какому-либо действию: покупке товара, билета, записи на замер, отправке заявки на участие или какие-либо услуги, то есть должно произойти какое-либо взаимодействие с посетителем сайта — вашим потенциальным клиентом.
Иногда наши клиенты считают, что если у них маленькая фирма, то будет достаточно создать одностраничный сайт. Это не всегда так, эти вопросы лучше обсудить со специалистами, особенно если планируется СЕО-продвижение сайта. Как правило, одностраничные сайты делают для того чтобы использовать для привлечения клиентов контекстную рекламу. Лендинг считается эффективным по тем причинам, что посетитель сайта не отвлекается налево-направо, а следует четко определенным путем: сверху вниз, усваивая информацию четко сформированными короткими блоками. Тем более что так просто совершить какое-либо действие прямо здесь и сейчас: позвонить или заказать звонок, оставить заявку, оформить заказ и т. п. Есть данные что конверсия лендинга может быть выше обычного многостраничного сайта почти в два раза. Также плюсом лендинг пейдж является скорость его изготовления: даже три дня могут быть вполне реальным сроком. Меньше работ — соответственно меньше затрат: сделать простой одностраничный сайт обойдется существенно дешевле.