Интеграция телефонии с CRM
Цена от 5000 руб.
Интеграция телефонии с CRM позволяет максимально оптимизировать работу менеджеров, а значит, сэкономить и время, и деньги.
Пора подумать об интеграции IP-телефонии с CRM? Звоните, обсудим!
Основным фактором успеха любого бизнеса является качественная обработка поступающих зконков от потенциальных клиентов. Здесь на помощь приходят различные CRM, которые сейчас активно используют даже небольшие компании. Но ведение клиентской базы в CRM это дополнительная работа, на выполнение которой уходит до 30% рабочего времени.
Чтобы изменить существующее положение вещей и проводится интеграция любого вида. Интеграция телефонии с CRM позволяет максимально оптимизировать работу менеджеров.
Преимущества интеграции
-
Менеджер мгновенно видит, кто и зачем звонит по всплывающей карточке клиента.
-
Звонок клиенту в один клик экономит время на набор или поиск телефонного номера.
-
Автоматическое формирование отчетов по звонкам вместе с аналитикой продаж.
-
Автоматическое создание обращений и событий по входящим звонкам исключит упущенных клиентов.
-
В событии сохраняется информация о клиенте и менеджере, дата, тема и длительность разговора. Событие доступно в общей истории.
-
Всегда можно прослушать разговор с клиентом заново: он записан.
-
Возможность создания комментария к звонку.
-
Наличие текстового чата с абонентом.
-
У каждого менеджера может быть своя трубка, и быть привязанным к компьютеру совсем не обязательно.
-
Наличие мобильного приложения Битрикс24.
-
Клиент при звонке попадает к своему персональному менеджеру, и его приветствуют по имени. При необходимости звонок примет другой менеджер, и он с первых секунд будет в курсе!
-
Руководителю отдела продаж легко проследить за работой отдела и многое-другое.