Интеграция телефонии с CRM

Цена от 5000 руб.

Интеграция телефонии с CRM позволяет максимально оптимизировать работу менеджеров, а значит, сэкономить и время, и деньги.

Пора подумать об интеграции IP-телефонии с CRM? Звоните, обсудим!

Основным фактором успеха любого бизнеса является качественная обработка поступающих зконков от потенциальных клиентов. Здесь на помощь приходят различные CRM, которые сейчас активно используют даже небольшие компании. Но ведение клиентской базы в CRM это дополнительная работа, на выполнение которой уходит до 30% рабочего времени.

Чтобы изменить существующее положение вещей и проводится интеграция любого вида. Интеграция телефонии с CRM позволяет максимально оптимизировать работу менеджеров.

Преимущества интеграции         

  • Менеджер мгновенно видит, кто и зачем звонит по всплывающей карточке клиента.

  • Звонок клиенту в один клик экономит время на набор или поиск телефонного номера.

  • Автоматическое формирование отчетов по звонкам вместе с аналитикой продаж.

  • Автоматическое создание обращений и событий по входящим звонкам исключит упущенных клиентов.

  • В событии сохраняется информация о клиенте и менеджере, дата, тема и длительность разговора. Событие доступно в общей истории.

  • Всегда можно прослушать разговор с клиентом заново: он записан.

  • Возможность создания комментария к звонку.

  • Наличие текстового чата с абонентом.

  • У каждого менеджера может быть своя трубка, и быть привязанным к компьютеру совсем не обязательно.

  • Наличие мобильного приложения Битрикс24.

  • Клиент при звонке попадает к своему персональному менеджеру, и его приветствуют по имени. При необходимости звонок примет другой менеджер, и он с первых секунд будет в курсе!

  • Руководителю отдела продаж легко проследить за работой отдела и многое-другое.

  • Общение. Сбор информации

    Собираем всю необходимую информацию и предлагаем наилучшее решение.

  • Договор и техзадание

    Заключается договор, создается техзадание, где детально описывается, что должно быть сделано для решения поставленной задачи. 

  • Вы предоставляете необходимые доступы

    Необходимый этап для начала работ.

  • Настройки

    Мы выполняем все необходимые настройки системы.

  • Тестирование

    Проводится проверка работы системы, при необходимости вносятся поправки.

  • Сдача проекта

    Если всё работает, работу можно считать завершенной. 


Другие услуги из раздела Внедрение CRM


Наши работы по услуге Интеграция IP-телефонии с Битрикс24