Составление семантического ядра является начальным этапом оптимизации сайта. Семантическое ядро — это «скелет» сайта, состоящий из ключевых слов и фраз, по которым ваш сайт предположительно будет находиться в поисковых системах. Ключевые слова — это те поисковые запросы, которые пользователи вводят в поисковики для того чтобы найти необходимое.

Составление семантического ядра это достаточно трудоемкий и сложный процесс, требующий определенных навыков. Сложность этого процесса состоит в поиске возможных и необходимых ключевых слов, подборе различных вариантов их написания, определении частотности запросов, составления из них ключевых фраз и корректном распределении этих фраз по всем страницам сайта.

Для этих целей можно использовать сервисы http://wordstat.yandex.ru/ от Яндекс и https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl от Rambler. Разница между ними в том, что первый выводит сразу все словоформы, упрощает поисковые фразы, убирая предлоги и переставляя слова, выводит общую статистику по ключевым словам, показывает, что ещё искали люди, искавшие «ключевое слово». Сервис от Rambler’а предоставляет более точную информацию по поисковым фразам, так же можно узнать, как часто люди в поисках информации идут дальше первой страницы, и сколько показов было в каждый конкретный месяц. Также стоит учитывать, что Яндекс значительно популярнее Рамблера и, соответственно, в статистике последнего цифры значительно ниже.

Производя подбор слов помните, что позиции в ТОП’е по высокочастотным однословным запросам совсем не гарантирует значительный приток трафика, даже наоборот. Практика показывает, что пользователи редко вводят однословные запросы, чаще они сразу конкретизируют. Вообще, гораздо выгоднее проводить оптимизацию сайта под множество средне- и низкочастотников, с ними и конкуренции меньше, и позиции устойчивее.

Если рассмотреть на простом примере, то составление семантического ядра будет выглядеть следующим образом: текст на главной странице мы оптимизируем под высокочастотник, а тексты на внутренних страницах мы оптимизируем под средне- и низкочастотные запросы.

Хотя, в принципе, некоторые низкочастотники можно бы было разместить и на главной странице, а очень редко употребляемые фразы объединить, но, продвигать каждую отдельную страницу под свой запрос куда проще. Остальные страницы оптимизируем под другие запросы схожей тематики. Запросы, которые вводит пользователь помимо основного можно увидеть в правом столбике при подборе ключевых слов. И таким образом мы подготавливаем столько страниц, сколько хотим охватить поисковых фраз. После не забываем про внутреннюю перелинковку с запросами в теле статьи и, при необходимости покупаем ссылки в Sape.ru, либо статьи в Liex.ru так же с поисковыми запросами в теле ссылок.

Комментарии (0)

Оставить комментарий