Интернет-магазины в наше время очень популярны. После создания магазина надо думать том как целевой покупатель его найдет. Интернет переполнен магазинами разных направлений. И продвижение в такой ситуации дело не простое.
Поисковой трафик это особый рынок, интернет-рынок. Раскруткой должны заниматься специалисты (оптимизаторы), чтобы попасть в хороший рейтинг Яндекса или Гугла. Можно сделать вывод, что на толкового специалиста по продвижению (который зарекомендовал себя конвертируемым трафиком) денег жалеть не нужно. В итоге вы не пожалеете о вложенных средствах. Если вы сделали свой интернет-магазин недавно, то на высокочастотные запросы его лучше не продвигать. Ненужная трата денег. Лучше начать с среднечастотных. Они дешевле и конкуренции по ним меньше. Если у вас большой бюджет, то лучше не охватывать все низкочастотные или среднечастотные запросы, а охватить самые необходимые. Со временем остальные низкочастотные запросы должны подтянуться.
Поисковые системы стараются выдавать те сайты, которые будут полезны. Поэтому вам стоит задуматься о покупке статей, в которых, например, будут описаны преимущества и недостатки сверхсовременного товара или что ждать от новой линейки товара. Статьи не должны быть подточены под SEO (для продвижения), а должны быть понятными и правдивыми.
Фотографии продаваемых товаров желательно иметь свои. Это нужно потому что фотографии также индексируются поисковиками. Чем больше уникального материала на сайте, тем лучше. На фотографии лучше нанести водяной знак фирмы, чтобы отбить желание их скопировать. Также желательно в специальных тегах картинки (метаданные) указать ключевые слова.
Отзывы. Если магазин новый, то отзывов там не будет. И все же отзывы можно написать самому, либо нанять копирайтера, который за отдельную плату все сделает. Несмотря на то, что отзывы вы поставите хорошие, обязательно смотрите чтобы они соответствовали реальному качеству товаров. Если товар плохой, то от реальных плохих отзывов ваш магазин может попасть в черный список интернет-магазинов.
Если вам требуется продвижение интернет-магазина, команда нашего агентства «Зеленый лист» предлагает свои услуги.
Комментарии (0)
Оставить комментарий