Создавая интернет-сайт, любой предприниматель заинтересован в первую очередь в следующих моментах:

  1. Легкий доступ к контактной информации (желательно дополнить контакты картой проезда, подключив к сайту сервис Map от компании Google или Яндекс).
  2. Максимальная информированность покупателя о продаваемом товаре или предоставляемых услугах (фотографии, отзывы клиентов).
  3. Легкий доступ посетителей к полной информации об организации.

На сайте-визитке нежелательны такие вещи как посторонняя реклама, ссылки на чужие сайты, а также любая информация, которая не касается деятельности фирмы и уводит посетителя с сайта. Если избежать этого нельзя, то хотя бы сделайте так, чтобы для перехода открывалось новое окно.

Сайт-визитку не стоит пытаться создать самостоятельно, сэкономленные на профессиональной работе средства будут безусловно заметны и охарактеризуют вашу компанию далеко не с лучшей стороны. Также нежелательно искать крайне дешевые варианты исполнения задуманного. В результате скорее всего сработает известная поговорка про того скупого, который платит дважды. Разумнее и выгоднее выбрать опытного и неравнодушного исполнителя, который правильно сделает весь комплекс работ на любом этапе, и после которого не придется переделывать всю работу заново.

Итак, вы — предприниматель, у вас есть интернет-сайт, полностью соответствующий своим содержанием всем вышеперечисленным моментам. Что дальше?

Дальше указываем имя сайта во всех контактных данных своей компании, на всех сайтах-справочниках, во всей полиграфической продукции, в наружной рекламе.

И, если вы рассчитываете на приток клиентов через поисковые системы, необходимо найти специалистов которые сделают вам SEO продвижение или настроят контекстную рекламу.


Комментарии (0)

Оставить комментарий