Подбор ключевых слов и составление из них поисковых фраз — это есть не что иное как составление семантического ядра, которое требуется для первой стадии оптимизации сайта для поисковых систем. То есть мы говорим о выделении тех запросов, которые пользователи вводят в поисковиках для поиска требующегося материала.
Подбор ключевых слов — составление семантичексого ядра — процесс достаточно трудоемкий, здесь нужен некоторый навык. Также необходимо проанализировать, насколько популярна та группа запросов, которую вы пытаетесь выделить. В эту группу могут попасть фразы, по которым ни один пользователь ничего не запрашивает, или же запросов попросту пренебрежимо мало: в таком случе не имеет смысла включать непопулярную фразу в группу ключевых слов.
После выделения актуального семантического ядра необходимо проследить, чтобы наши слова были корректно распределены по всем страницам сайта.
Далее, чтобы проанализировать качество выделенного нами семантичексого ядра, нужно разделить наши ключевые слова на три группы по популярности запросов на них. Такая популярность определяется на специальных сайтах.
Наибольшей популярностью пользуются, как правило, однословные запросы. Хотя практика показывает, что пользователи редко ищут по одному слову, обычно запрос уточняется с помощью дополнительных слов.
Считается, что рациональнее оптимизировать сайт по тем поисковым фразам, которые имеют среднюю или сравнительно низкую популярность в запросах. Это происходит возможно из-за более низкой конкуренции, что обеспечивает более устойчивые позиции в иерархии посковых систем.
Комментарии (0)
Оставить комментарий