Ключевое слово — слово в тексте, способное в совокупности с другими ключевыми словами представлять текст. Используется главным образом для поиска. Ключевое слово – это то слово, которое набирает пользователь в поисковой строке для того, чтобы выйти на сайты с нужной информацией.

Для того чтобы подобрать для сайта ключевые слова, нужно иметь некоторый опыт. Для продвижения сайта в поисковых системах это является одним из основополагающих моментов.

Например, если сайт посвящен аквариумному рыбоводству, то соответственно сайт будет выдаваться в поисковых системах по запросам с названиями отдельных видов аквариумных рыб и по ряду подобных запросов: «аквариум», «уход за аквариумом», «аквариумные растения», «аквариумные рыбки» и т.д. Все вышеперечисленные слова обязательно должны быть в текстах страниц. Это и есть ключевые слова и словосочетания.

Ключевые слова используют для того, чтобы выяснить уровень популярности данной темы. Такую инормацию представляют поисковые системы в виде статистики поисковых запросов за определенный период в конкретном регионе, городе и т.п.

Ключевые слова можно разделить на группы по частоте запросов. Низкочастотные — 1–500 запросов в месяц, среднечастотные — 500–10 000 запросов, высокочастотные — более 10 000 запросов в месяц.

Деление слов и фраз по частотности происходит из-за конкуренции. Есть даже определенные рекомендации применения этого показателя для продвижения сайтов, например, советуют продвигать главную и внутренние страницы именно по средне- и низкочастотным ключевым словам: по ним конкуренция ниже, а позиции устойчивие, да и больших расходов не предвидится.

Комментарии (0)

Оставить комментарий