SEO или поисковая оптимизация — это относительно новое понятия в сфере информационных технологий. Быстрое развитие которого, связано с широким распространением поисковых систем. SEO, в свою очередь, делится на две составные части — это внутренняя и внешняя оптимизация. Внутренняя оптимизация отвечает за содержимое сайта и его структуру. Внешняя — за входящий на него трафик с внешних ресурсов.

Продвигать сайт в интернете, нужно непосредственно используя два этих метода поисковой оптимизации. Основной бюджет на раскрутку сайта, расходуется преимущественно на методы внешней оптимизации. Это связано с необходимостью покупки площадок и ссылок на чужих сайтах. При выборе внешних ресурсов, нужно обращать внимание на следующие факторы: возраст сайта, тематика сайта, количество ссылок, исходящих со страницы сайта, а также его PR и ТИЦ.

Самый эффективный результат, достигается путем продвижения сайта статьями. Этот процесс подразумевает написание SEO-статей, которые несколько отличаются от информационных статей. В них использованы методы и средства SEO, а также прописаны ключевые слова в нужных местах текста.

А том как писать статьи, для продвижения сайта в интернете, вы сможете прочитать в интернете, на эту тему имеется большое количество информации. Главным моментом, в продвижении сайта методами внутренней оптимизации, принято считать контент. К нему предъявляются следующие требования. Контент должен состоять из уникального текста, который будет интересен посетителю сайта. От его художественной и информационной ценности, зависит время, проведенное на страницах сайта. Что в свою очередь, понимается поисковыми системами, как интерес, проявленный к сайту, и соответственно, повышает его позиции в результатах поисковой выдачи. На начальном этапе развития вашего ресурса, не помешает использовать баннерную и контекстную рекламу. Для продвижения сайта подойдут любые методы и средства, которые не запрещены поисковыми системами.

Комментарии (0)

Оставить комментарий