Баннерная рекламаПродвижение сайта это долгий и трудоемкий процесс. Заниматься продвижением сайта нужно постоянно, на протяжении всего времени его работы. Существует несколько видов раскрутки нового сайта. В этой статье речь пойдет об одном из видов – о баннерной рекламе. Баннер – это графическое изображение, которое содержит некую информацию о чем-либо. Баннерная реклама – размещение баннеров с рекламой раскручиваемого сайта на сайтах, которые уже имеют высокие рейтинги и хорошую посещаемость.

 

Баннерная реклама увеличивает количество посетителей сайта. Обычно размещение баннера на каком-либо ресурсе производится на определенный срок и за определенную плату. Соответственно, чем популярнее сайт, на котором он размещен, тем выше плата за его размещение. Баннеры могут быть различных размеров. Размер измеряется в пикселях. Самым популярным размером является размер 468 х 60. Такая его популярность связана с тем, что именно этот размер более информативен и не тормозит процесс загрузки страницы сайта, на которм он размещен. Набирают обороты и баннеры, вытянутые по высоте и получившие поэтому название “небоскребы”. Их размер 120 х 600.

Баннеры могут быть обычными, как любая реклама, например, в газете. Просто яркое изображение с расположенной на нем информацией. Но баннеры могут быть еще и подвижными или анимированными в формате GIF, например. Если баннер создан с использованием Flash-анимации, то баннер может быть еще и со звуком. Существует такое понятие, как баннерообменная сеть. Участники этой сети обмениваются баннерами и размещают на своих сайтах баннеры других участников этой сети. Все это происходит на взаимовыгодных условиях. Баннерная реклама по своей сути бывает целевой и имиджевой. В чем же отличия одной от другой?

Целевая реклама служит для привлечения как можно большего числа пользователей, которые перейдут на сайт, привязанный к баннеру. И оплата производится заказчиком такого вида рекламы за “клик”, т.е. за фактический переход пользователя на сайт. Имиджевая же реклама призвана повышать популярность продвигаемого, например, бренда. Т.е. не важно сколько человек перейдет на сайт, важно количество людей, которые хотя бы просто увидят баннер и обратят на него свое внимание. Поэтому оплата за такой вид рекламы производится по времени, на протяжении которого этот баннер показывается. Огромным преимуществом баннерной рекламы является то, что баннеры привлекают к себе внимание. И информация, которую они в себе содержат быстрее усваивается человеком, который его видит. Также один баннер может размещаться одновременно на нескольких ресурсах.

Комментарии (0)

Оставить комментарий