В данной статье речь пойдет о продвижении молодого сайта в топ поисковых систем Яндекс и Гугл по низкочастотным запросам. Почему именно молодого и только низкочастотным, после прочтения статьи станет понятно. Вы наверное уже сталкивались с трудностями, которые сулит продвижение нового ресурса, особенно в условиях стесненного бюджета. Но вывести сайт в первую десятку поисковой выдачи можно и без существенных капиталовложений, тем более мы изначально идет по легкому пути — низкочастотным запросам. Чтобы кто не говорил, основная сила продвижения — внешняя ссылочная масса. Это основа, а ее качество, это уже характеристика.

Под качеством ссылочной массы мы понимаем возраст ресурса, его рейтинг, который присвоен ему поисковыми системами, тематическую составляющую взаимодействующих между собой сайтов, а также то, как ссылка расположена на сайте. Под расположением понимается ряд факторов. Первый фактор — ссылка должна быть расположена в органичном ей тексте и выглядеть естественно в лице поисковых роботов. Второй — страница не должна быть насыщенна ссылками, оптимально в пределах одной-двух. Третий — ссылки должны идти с тематических сайтов, особенно сильно это влияет на продвижение в среде поисковой системы Яндекс. Также, очень важно, чтобы сайт который ссылается, сам был достаточно раскручен, то есть авторитетный в глазах поисковых систем. Некоторые задаются вопросом о том, сколько нужно ссылок и статей и через какое время будет результат. Ответить на этот вопрос невозможно, так как он поставлен неправильно. Для каждой конкретной рекламной кампании (а поисковое продвижение им по сути и является), необходимо конкретно просчитывать бюджет, на размер которого влияет множество разных факторов. Могу лишь озвучить примерные цифры, исходя из личного опыта, видимый результат начинает проявляться через пару месяцев, а ссылок в тематических статьях, необходимо иметь от нескольких десятков, до нескольких сотен. И это лишь при среднем уровне конкуренции низкочастотных запросов, для выхода на первую страницу основных поисковых систем.

Комментарии (0)

Оставить комментарий