Составление семантического ядра для сайта – это самый важный этап работы, который способствует оптимизации сайта и его продвижению. Главная задача состоит в том, чтобы правильно составить список запросов, на основании которого будет сформирована структура всего проекта и стратегия по продвижению страницы в интернете. Поэтому этап составление семантического ядра должен быть очень качественно и безупречно выполнен, так как от этой работы зависит успех в дальнейшем.

Особенности составления семантического ядра

Семантическое ядро – это перечень из ключевых слов, которые относятся к тематике сайта и согласно им проводится оптимизация главной страницы, текстов, статей и категорий сайта. Для создания такого списка можно прибегнуть к услугам специальных программ (база Пастухова, KeyCollector и др.) или же использовать ручной подбор слов.

Собранный список запросов удобно подразделить на несколько групп по определенным критериям, например к основным критериям можно отнести такие:

1. Уровень конкуренции, определить который можно вручную или воспользовавшись специальными сервисами.

  • Высококонкурентные;
  • Среднеконкурентные;
  • Низкоконкурентные.

2. Сезонность;

3. Частотность:

  • Запросы с высокой частотой;
  • Запросы со средней частотой;
  • Запросы с низкой частотой.

4. Геозависимость.

Использование данных критериев и категорий позволяет правильно работать с сайтом, поскольку бывает так, что запросы с низкой частотностью могут быть высококонкурентными, а запросы со средней частотностью – быть на несколько позиций проще относительно продвижения в топ лучших сайтов. Способность понимать уровень конкуренции дает возможность работать с созданием качественного контента и продвижением по самым эффективным запросам в поисковике, что позволяет получить гораздо больше трафика с минимальным количеством вложений.

Также важным способом разделения является геозависимость, поскольку некоторые запросы в поисках показывают одинаковый набор страниц для всех пользователей по стране, а другие формируются в зависимости от местоположения и региона пользователя. Этот момент является очень важным в работе, поэтому его нужно обязательно учитывать. Простой пример, запрос «доставка пиццы» не является геозависимым, а «доставка пиццы в Москве» – это геозависимый запрос. Данный момент очень важен, когда идет работа с сайтами регионального уровня, которые ориентируются на привлечение трафика того или иного города.

Запросы по сезонам также очень важны и их следует учитывать, разрабатывая стратегию по продвижению, которая может быть ярко представлена в тематиках коммерческого или некоммерческого типа. После того, как все ключевые слова распределили по группам можно смело формировать семантическое ядро, которое будет применяться в работе над сайтом. Чтобы провести подготовку контента чаще всего используют группы с низкочастотными запросами.

Комментарии (0)

Оставить комментарий