Есть доступ в интернет-пространство, и при этом надоело часами в пустую сидеть в социальных сетях, просматривая новости, или смотреть сутками напролет фильмы – тогда начните зарабатывать.


Существует тысячу способов, вот самые распространенные:

1. Серфинг в интернете.

2. Чтение писем.

3. Выполнение тестовых заданий.

4. Рефераты.

5. Рерайтинг.

6. Копирайтинг.

7. Перевод текстов.

На первый взгляд кажется, что работать в Рунете это очень легко, но если начать работать можно столкнуться с некоторыми трудностями. И чтобы достичь какого-либо положительного результата придется усиленно поработать.

Если пользователь только начал осваивать азы интернет площадок, то сразу же создать собственный сайт вряд ли получится. Можно обратиться для получения знаний в школу star up, которая предлагает бесплатное обучение. Или можно заняться изучением несколько блогов. Где подробно описывается техника разработки сайтов. Выбрав первый вариант, будут предложены видео уроки для обучения.

Следуя программе видео уроков, спустя месяц «прилежный ученик» уже создаст свой сайт или блог. Пройдя полный курс обучения, исполнитель уже за пару часов сможет создать шедевр и управлять работой сайта.

Для того, чтобы шансы заработать больше росли, нужно не зацикливаться на одном сайте и начинать создавать еще несколько. Чтобы не тратить свое время на написание контента для собственных сайтов – надо нанять человека, который будет это делать. Здесь на помощь придут различные сайты, на которых трудятся веб-райтеры: это биржи статей (Advego, Etxt, Textsale, Turbotext, ContentMonster). На этих биржах можно купить готовые работы, не утруждая себя. Когда сайты станут приносить больше прибыли, можно принять на работу постоянных сотрудников по копирайтингу, которые будут заниматься пополнением сайта.

Может возникнуть вопрос по поводу тематики статей. Тогда не следует забывать о нескольких правилах успешной работы:

1. Выбирая одну тематику, нужно рассмотреть насколько она обширная, и можно ли написать много статей на нее.

2. Не нужно стесняться и смотреть на работу конкурентов. Полезно, даже чуть-чуть позаимствовать какие-нибудь интересные идеи.

3. Надо вспомнить и о традиционных источниках информации – СМИ: газеты, журналы, бюллетени, буклеты.

4. Отличный ход – создать тему, в которой можно определить, что хочет видеть на сайте пользователь.

Комментарии (0)

Оставить комментарий