У вас есть сайт. Но ничего существенного не происходит, никакой сверхприбыли, никаких суперклиентов. Бизнес в стагнации. Что же делать? Ответ достаточно прост: вам необходимо найти специалистов, которые займутся оживлением вашего сайта и его продвижением по поисковых системам. Если с вашим сайтом начинают работать именно специалисты, дело обречено сдвинуться с мертвой точки, притом это произойдет скорее, чем вы рассчитывали.

Разработка продукта

Процесс создания сайтов – это, конечно, очень простая задача, если вы хотите просто банальную страницу, только для того, чтобы она как-то была. Такая страница ничего вашей респектабельности не добавит, а отнимет довольно многое. Почему? Да потому что если я являюсь вашим потенциальным клиентом, хочу узнать о вашей компании поподробнее, захожу на ваш сайт и вижу, что он сделан не профессионально, а тяп-ляп, не мастером, а школьником… я начинаю подозревать, что и в остальных вопросах вы проявите столько же «компетенции», как и в создании своего небрежного сайта. И я как клиент — уже теперь только потенциальный клиент.

Но если вы привыкли ответственно относиться ко всем областям своей деятельности, ко всем своим продуктам, ко всему, чего касается ваша рука — вы просто обязаны позаботиться о том, как выглядит лицо вашей фирмы — ваш интернет сайт.

Если вы нацелены на отличный результат, вы должны найти профессионалов.

Этапы создания сайта

  • проектирование — подготовка технического задания
  • разработка концепции и дизайна сайта
  • создание макетов
  • создание мультимедиа (если планируется)
  • верстка сайта
  • интеграция верстки на сайт
  • оптимизация ресурса
  • тестирование.

Сайт должен быть максимально удобным и полезным.

Продвижение ресурса

После изготовления сайта, когда всё опробовано и прекрасно работает, необходимо заниматься продвижением нового сайта. Иначе о нем мало кто узнает.

Нужно поставить задачу продвинуть сайт на первые страницы поисковых систем, чтобы потенциальные клиенты могли выходить на вашу компанию путем входа на ваш сайт. Сайт должен производить самое благоприятное впечатление, характеризуя компанию с наилучшей стороны, быть наиболее респектабельным и вызывать максимум доверия.

Комментарии (0)

Оставить комментарий