Бытует мнение, что главной целью продвижения web-сайта является повышение его посещаемости, однако это не всегда так. Если предположить, что посещение сайта возросло в несколько раз, то это еще не факт, что объемы продаж будут высокими. Исходя из вышесказанного, всех посетителей сайтов можно разделить на три группы. 

1 группа – это посетители с поискового сервиса по «одному запросу» (пример: «сотовые телефоны» и т.д.). Условно их называют «низкоцелевыми» гостями.

2 группа – это пользователи, посещающие сайт уже по более конкретным запросам (пример: «сотовые телефоны излучение» и т.д.). Условно их называют «среднецелевыми» гостями.

3 группа – это пользователи, посещающие сайт по гиперссылкам из рекламы разной направленности (пример: сотовый телефон Nokia-X). Условно их называют «высокоцелевыми» гостями.

Естественно любой web-мастер стремится, чтобы разрабатываемый сайт посещали все три группы. Следовательно, для достижения этой цели особое внимание следует уделять размещаемой на сайте информации. При этом не стоит забывать про грамотное оформление семантического ядра.

При создание сайта важным является сделать его привлекательным для посетителей. Для этого необходимо грамотно подобрать дизайн и информационную составляющую. Изготовление веб сайтов профессионалами позволит вам избавиться от лишних забот и получить качественный сайт.


Комментарии (0)

Оставить комментарий