Любой сайт при правильном исполнении и оптимизации может рассчитывать на успех. Именно по этой причине интернет площадка нередко становится тем самым инструментом, который помогает компании расширить свою сферу деятельности, увеличить продажи и добиться того, что фирменный стиль компании будут узнаваем многими по всей стране. Дляуспеха есть несколько рецептов. В любом случае без участия специалистов лучше не начинать.

Этап 1. Цели и задачи

Для начала нужно определить специфику сайта. Конечно, она целиком и полностью должна совпадать с направленностью в работе компании. И создание сайтов – это только начало. Оптимизатору по продвижению еще нужно будет продвинуть сайт по ключевым словам и фразам. Именно по ним и будет проводиться вся работа по продвижению.

Этап 2. Оптимизация и аудит

Если сайт давно существует, и от него никого толку в смысле продаж, то необходимо провести аудит на наличие ошибок и недоработок. Что входит в работу по продвижению сайта:

  • Ключевые слова и фразы, их использование в текстах на сайте
  • Анализ сайта на удобство использования, обновление дизайна и функционала при необходимости
  • Анализ всех страниц, готовность к продвижению
  • Анализ позиций в Яндекс и Google
  • Анализ сайтов конкурентов
  • Анализ аудитории потенциальных клиентов

Также необходимо провести технический аудит, в ходе которого проверяется уникальность контента на страницах портала. Тут же проводится выявление наиболее эффективных методов по раскрутке сайта.

Этап 3.  Поддержка и продвижение

В эту работу входит наполнение сайта, создание новых страниц, обновление и внесение изменений в строение сайта, обновление текстов и графики.

И остается работа по SEO продвижению.

В эту работу входит:

  • Написание уникальных статьей
  • Поиск сайтов на которых мы установим ссылки на наш сайт
  • Регистрация в «белых каталогах»
  • Посты и мн. др.

Комментарии (0)

Оставить комментарий